Если вам понравился наш сайт, пожалуйста, нажмите на кнопку социальной сети, в которой вы зарегистрированны.
Кому нужен диск на 10гб-20гб бесплатно жми сюда!!!
Продам этот сайт за 300$ любым удобным для вас способом. Можно через сайт http://www.telderi.ru/ - безопасная продажа сайтов. Обращайтесь rikaz78@mail.ru
Если отсутвует категория на героя, выкладывайте в любую, я отредактирую. Если у вас гайд, и вы считаете что он лучше чем, тот который уже есть, не стесняйтесь, выкладывайте. Незабывайте выкладывать картинки.
Уважаемые гайд-мейкеры, вы можете использовать картинки скилов, аватарок и артифактов с нашего альбома "Посмотреть альбом". Если нужные картинки отсутствуют, убедительная просьба закинут недостающие картинки в наш альбом.
Содержание гайда:
1.Сленг Доты, используемый в гайде.
2.+\- героя.
3.История,базовые хар-ки героя.
4.Скиллы,примечания.
5.Скиллордер.
6.Итемордер,итембилд.
7.Тактика.
8.Союзники\враги.
9.Заключение.(Добрые слова)))
1.Сленг Доты, используемый в гайде:
HP - запас здоровья героя.
MP - запас маны героя.
IAS - скорость атаки героя.
Фарм - убийство крипов на линии и в лесу(нейтралов), с целью получения
денег.
Голд,бабки - деньги.
IO - закуп шмоток,вешей.
SO - прокачка способностей героя. Бот,топ,мид-линии боя.
2.+ -хорошо стоит на линии, причём
любой.
-неплохая анимация атаки.
-довольно хорошо смотрится в любой стадии игры.
-хороший скилл для побега,догона противников,причём, дающий хороший
бафф.
-полезный и разносторонний ультимейт.
-красивая моделька героя.)
-
-мало хп,мп,впринципе как у всех агиллеров,причём этот герой очень
нуждается в мане.
-нужно потренироватся,чтобы попадать стрелами и правильно прыгать.
-большой кд ультимейта.
3. ИСТОРИЯ ГЕРОЯ
Матриарх и высшая жрица священного ордена Элуны, Mirana Nightshade
является светом в темноте на линии фронта Sentinel, поливая толпы нежити
дождем из стрел и звезд, в то время как ее самое присутствие, как
говорят, является настолько святым, что утоляет усталость союзников,
давая им большую скорость на поле битвы. Если нужно, она может заставить
исчезнуть себя и своих союзников, делая ее сильным союзником.
Здоровье - 473
Мана - 221
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.69
Атака - 38-49
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.42
Скорость - 300
Защита - 1.8
4. СКИЛЛЫ ГЕРОЯ:
Starfall(Звездопад)
Вызвает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему
рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от
600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один
случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше
повреждений.
Уровень 1 – 75 единиц урона
Уровень 2 - 150 единиц урона
Уровень 3 – 225 единиц урона
Уровень 4 - 300 единиц урона
Манакост: 100/120/140/160
Кулдаун: 12 сек
Примечания:
-старайтесь использовать звездопад так, чтобы задеть наибольшее число
целей.
-отличный скилл для фарма,только не в начале игры(мало мп)
-может попасть 2 раза за один каст по одной и той же цели.
Elune's Arrow(Стрела Элуны)
Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит
большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность
оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от
0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.
Уровень 1 – Наносит 90 единиц урона
Уровень 2 - Наносит 180 единиц урона
Уровень 3 – Наносит 270 единиц урона
Уровень 4 - Наносит 360 единиц урона
Манакост: 100
Кулдаун: 25 сек
Примечания:
-разведует местность.
-стрела вылетает с задержкой.
-непростой в освоении скилл.
-апмлитуда стана от 0.5-5 сек, пролетев 60-100% дистанции враг
застанится на 5 секунд.
-рельеф влияет на траекторию полёта стрелы(немного).
Leap(Прыжок)
Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во
время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10
секунд.
Уровень 1 – Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 %
Уровень 2 - Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 %
Уровень 3 – Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 %
Уровень 4 - Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 %
Манакост: 60/55/50/45
Кулдаун: 20 сек
Примечания:
-отличный способ убежать\догнать вражину.
-если правльно рассчитать,можно увернутся от стана венги,свена....
-у прыжка нету нацеливания.В какую сторону повёрнут герой,в ту и
прыгнет.
-перепрыгивает даже рельеф,но при неправильном использовании можно
застрять.=\
Moonlight Shadow(Тень лунного света)
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла,
то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1 – Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2 - Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3 – Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Кулдаун: 160 сек
Примечания:
-подходит для ганга,спасения,для прикрытия ченнелинг спеллов
тиммейтов(ульт майден,вич доктора)
-инвиз не моментальный.
5.Скиллордер(SO):
№1:Подходит для большинства случаев.Желательно качать так,если идём
бот\топ с напарником.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
№2:Роуминг потма.Тоесть с таким
SO мы гангаем лайны,помогаем раскачатся союзникам,мешаем качатся
противникам.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Будем рассматривать 3 случая(соответственно по SO):
1ый:На
начальные деньги берём нашей жрице на линию:
такой IO даёт нам +5 статов, следовательно частично исчерпаны такие
минусы,как-Мп и Хп.
Далее слешующей целью мы должны нафармить на - у нас
достаточно хитов и маны,мы имеем ботл,с помощью которой для нас
открывается такая привелегия,как-фармить старфолом.) Далее мы копим на и мы
становимся более мобильной,мы можем отфармливать линии со скопившемися
крипами с помошью телепорта, становится легче уходить от погони.Легче
всего запрыгнуть далеко в лес и от туда сделать телепорт на базу.)
Далее мы копим на которая в
последствии превращается в теперь мы
сможем догнать почти любого, застанить,сделайть иллюзии,старфол
и,убить.Далее можно взять либо как
альтернатива Поидее игра
должна закончится на этом этапе.
Но я допишу, что мы будем брать, если игра затянется -эти предметы
нам пригодятся в лейте.
Финальный закуп таков:
2ой
случай по 2ому SO:В этом случае мы будем бегать по линиям и
гангать,безпощадно и сурово :) Значит нам нужно: далее мы
полегоньку потихоньку фармим на незабываем
регулярно покупать
Теперь я перечислю артефакты,которые можно взять в этом SO, а со сборкой
вы уж сами постарайтесь симпровизировать)
но в моём идеале это выглядит как то так:
очень интересный IO. В этом случае мы практически саппортим союзникам.)
ну и 3й
случай:Потма соло: Далее мы
приобретаем что нибудь на быстрый отреген хитов ,маны.На AS и на
способность фармить: . Теперь наша
задача усилить маелшторм и фармить на
следующий афрефакт На этом игра
должна кончится...
Сборка в 6 слотов будет выглядеть так:
Вот собственно и всё по IO.
7.ТАКТИКА
Ранняя игра:Закупаемся и идём на линию.Блочим
крипов ,либо идём на рунку-значения большого не имеет.Мирана очень
хороша как соло так и с напарником.Мирана с её скиллами очень
разносторонний герой.Она может:гангать,фармить,стоя хардлайн на боте или
миде или помогать союзнику в паре на лайне.Далее я расскажу основную
концепцию игры: По приходу на линию начинаем активно ластхитить,
потихоньку харрасим противника простой атакой.. Примерно с третьего
левела ищем подходящий момент для пуска стрелы, в паре с союзником можно
попробовать убить героя противника. Далее механизм убийства таков:
стрела, прыжок, звездопад, добиваем атакой. Союзник в это время активно
нам помогает. К 7 левелу покупаем сапог и бутылку и начинаем ганговать
героев противника. При этом не теряем много времени на прогулки по речке
в поисках невинной жертвы, по возможности возвращаемся на свою линию и
продолжаем фармить. Не старайтесь особо пушить, ведь когда вы снесете
пушку противника вы сами станете более уязвимы к гангу. стараемся
дежрать место встречи крипов на одном месте путем блока своих крипов и
ластхитинга вражеских (т.е. не тупо лупим крипов врага а только добиваем
последним ударом).
Мид
гейм:Мало чем
отличается от ранней стадии..Только ведём более активные
действия,мобильно передвигаемся по карте,принимаем участие в
гангах,боях.спасаем союзников инвизом (хотя на него врядли маны хватит,
только если мы в данный момент находимся на респе).
Лейт: На этой стадии игры мы пытаемся
хорошо фармить с помощью лёгкой комбинации:Тп на лайн со скопившимися
мобами,пару старфоллов.Не забываем помогать в сражениях союзникам своими
скиллами.Пытаемся обезвредить стрелой самого опасного героя-противника.
8.Союзники\Враги:
К союзникам можно причислить всех, кто способен задизейблить,Нюкнуть
противника,так же герои с мощными скиллами-
Враги все те,кто сможет с прокаста
оставить без шанса нашу дохленькую потму:
Категория особо опасных персон это те, кто может оставить нас без шанса
на спасение- Последнего
же я считаю самым опасным врагом для Потмы, нету ни прыжка ни
стрелы,ничего.Да и такому хилому герою,как потма,врядли удастся выжить
после изнасилования Сикером.)
9.Заключение. По общему обзору героя,можно
сказать,что Мирана-герой требующий скилла и опыта игры в доту.Но офк
если долго мучатся,что нибудь получится)
Если вам непонятно какое-либо выражение или слово, обратитесь пожалуйста к "Словарь Dota"
Уважаемые пользователи! Не забывайте оставлять коментарии, нажимать на кнопку спасибо и оценивать материалы. Ваше внимание и благодарность самая лучшая награда за тот труд который мы проделали для вас.
Если вам понравился этот материал и наш сайт, то поделитесь ссылкой на этот материал со всеми. Этим вы поможете нашему сайту стать более популярным. Спасибо за внимание.