Pudge – Butcher
Характеристики:
Сила 25 +3.2
Ловкость 14 +1.5
Разум 14 +1.5
movespeed=300
ближний
бой.
Хп – 625.
Мана – 182.
Урон – 52-58.
Скиллы:(Meat Hook)
Мясник выпускает крюк который
пролазит через все на свете и притягивает к себе любого юнита, но урон
не наносит. Притягивает циклоны (т.е. того кто летает в циклоне) Это
самый используемый скилл за всю игру, благодаря ему мясник умело
набивает фраги и чайкует, спасает. Очень важно правильно запустить крюк!
Если вы промахнулись и ваш крюк заметили – меняйте свое место (как
снайпер). Если вы кого-то догоняете то перед вами никто не должен идти
чтобы не мешать хуку. Дальность/урон
1. 400/100.
2. 600/200.
3. 800/300.
4. 1000/400.
Rot.
При использование Rot месник тем самым нанося повреждения себе и тем кто
рядом, замедляет скорость перемещения на 20%. Используется когда рядом
находится вражеский герой(и). Чтобы себе урон наносился меньше, можно
купить плащ за 650 и прокачать пассивку. В опасной ситуации пудж убивает
себя разложением. Очень опасны ситуации когда пудж включает жжение и на
него с улыбкой накладывает ульт дум, пудж мало того что горит, так еще и
жжение ему наносит урон. Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику
урон – известный абуз омни-пудж. Если силенсер повесит на нас свой
первый скилл, включите и сразу выключите горение, все снимится. Урон:
1. 25.
2. 50.
3. 75.
4. 100.
Flesh Heap.
Пассивка, дает
магический резист, и бонус при убийстве любого крипа (даже своего) и
героя. Эта абилка отличает пуджа от других героев – когда игра
затягивается – пудж должен фармить, чтобы от убийства крипов получать
бонус к силе. Резист/бонус за убийство героев:
1. 4%/0.3, за крипов в 10 раз
меньше, т.е. 0.03.
2. 8%/0.6.
3. 12%/0.9.
4. 16%/1.2.
Dismember.
Мясник ест
выбранного юнита : жертву, героев 3 секунды, остальных – 6 секунд,
причем жертва стоит не двигаясь , chanelling spell, обрывается любым
станом или прерывающим заклинанием. Пробивает любые аватары, бкб,
репелы, но урон не наносит. Урон в секунду:
1. 75.
2. 125.
3. 175.
Раскачка:
1.
- Rot2. - Meat Hook 3.
- Meat Hook 4. - Rot
5. - Meat Hook
6. -
Dismember
7. -
Meat Hook
8. - Rot9.
- Rot10.-
Flesh Heap11.-
Dismember12.-
Flesh Heap13.-
Flesh Heap14.-
Flesh Heap15.- +
16.- Dismember
17.- + до конца…
Закуп Начальный закуп. Полагаю для стата самый верняк
Полагаю
,что bottle один из самых важных арт. для butcher
дальше
улудшаем Gauntlets of Strength и до Bracer и покупаем ботинок
Дальше я вижу два вида покупки
артов для Butchera, это покупка худа
Hood-Pipe
собираем в случиях
1.Если плохо попадаем крюками2. Не
можем легко убивать
3.Часто
умираем
4.Идем в
замесы в качестве танка
или покупка aghanim,
aghanim покупаем в случиях:1.Хорошо попадаем
крюком и убиваем2.Ходим часто гангать и не
умираем3.Не лезем через чур сильно в
замесы
Дальше
если мы собрали пайп,то нужно собирать aghanim и наоборот,если мы
собрали аганим нужно собирать Pipe
дальше
рациональным действием считаю покупка Boots of Trevel and Heart of
Можно сделать Butcher, как полу
мага купив Guinsoo's Scythe и Shiva Guardian
так
же можно сделать маго-танка ^_^,собрав Link's и Guinsoo's Scythe
Как кидать крюк:
Крюк быстро
растягивается, достает цели и уползает обратно к пуджу, поэтому здесь
самое главное – так вычислить момент и кинуть крюк, чтобы хук попал в
цель, неважно как. Для начала картинка:
Здесь
видны линии ограничивающие границы хука 2-3-4 уровня (первый уровень
вообще никакой, поэтому его тут нет), с первого взгляда может показать
что дистанция слишком большая, однако при перемещении камеры меняется
"взгляд" на объекты, поэтому может казаться что хук необычайно длинный.
Так вот цель должна не выходить за пределы красных линий чтобы мясник ее
притянул. Естественно делайте поправку на скорость цели, скорость
полета хука и задержку. Все это в совокупности влияет на результат. Хук
кидается перед целью, туда где она будет примерно через секунду
(задержка/скорость/хук не забывайте). Ни в коем случае не показывайте
прямо на цель - мясник кинет хук туда где цель была в момент тыканья на
цель и промахнется, нажимать прямо на цель следует лишь тогда когда цель
стоит на месте и у вас 100% вероятность что она и будет там стоять еще
секунду-полторы. Вообще есть несколько вариантов атаки хуком:
1. Цель
стоит на месте, тут все понятно, хук прямо на цель. Причем можно кидать
сразу как только увидели цель и чуть позже, если за это "чуть позже"
цель не двинется то хук попадет в цель (например снайпер контролит
крипов, а пудж стоит в нычке).
2. Цель движется, хук туда куда она
пойдет (если пуджа никто не видит, если видят - то цель будет смещатся
сбивая прицел пуджу). Если развить идею и кидать хук туда куда
сместилась бы цель, то маловероятно что хук достигнет цели, лучше всего
подождать пока цель зайдет на ровное прямое место (например вход-выход с
рампы) и тогда кидать хук.
3. Пудж движется (крипинг) туда сюда туда
сюда изображая задумчивость и контроль крипов, потом неожиданно бросает
хук по прямой прямо на вражеского героя (лучше рейнж) который тоже
фармит.
4. Ситуация: пудж против рейнж героя, но хук по прямой не
бросить, т.к. этому мешают крипы, свои и чужие. Можео сделать следующую
вещь. Например против вас стоит лион, между вами 2 энта-крипа, которые
уже почти добили гульку. Лион контролит гулю. Теперь смотрите, когда
гуля умрет то энты пойдут вперед и вы останетесь наедине с лионом
(помехи исчезнут), но это будет всего на 1-2 секунды, т.к. еще есть
талон, поэтому нужно кинуть хук перед тем как энты пойдут вперед.
Нычки:
Круги показывают уровни хука:
Балкончики:
Балкончики
- это самые удобные места на базе, где пуджу видно все, но не видно
самого пуджа, здесь очень важно чтобы не прибежали два чертика из
табакерки и не закрыли щеколду, иначе пуджу конец.