Если вам понравился наш сайт, пожалуйста, нажмите на кнопку социальной сети, в которой вы зарегистрированны.
Кому нужен диск на 10гб-20гб бесплатно жми сюда!!!
Продам этот сайт за 300$ любым удобным для вас способом. Можно через сайт http://www.telderi.ru/ - безопасная продажа сайтов. Обращайтесь rikaz78@mail.ru
Если отсутвует категория на героя, выкладывайте в любую, я отредактирую. Если у вас гайд, и вы считаете что он лучше чем, тот который уже есть, не стесняйтесь, выкладывайте. Незабывайте выкладывать картинки.
Уважаемые гайд-мейкеры, вы можете использовать картинки скилов, аватарок и артифактов с нашего альбома "Посмотреть альбом". Если нужные картинки отсутствуют, убедительная просьба закинут недостающие картинки в наш альбом.
+/-: есть очищение от негативных
эффектов ( подробнее ниже )
есть прыжок аля потма ( подробнее ниже )
начальная скорость чуть выше средней
имба инвиз через который можно атаковать ( подробней ниже )
имба реген хп и скорость когда нас не видно ( подробней ниже )
мало хп на всех стадиях игры
маловато маны
очень боиться дизейблов
а так же гемов, дерева, сладара, отчасти гондара
очень слабый прирост статов
Особенности:
-половинный урон себе наносится сразу при произношении;
-урон врагам наноситься не мгновенно, а в течении приблизительно ~0.3
секунды;
-после активации спела морлок может делать что угодно (не chaneling);
Здесь я показал примерный радиус действия Darc Pact'a:
На первый взгляд кажеться, что спел противоречив -
мы и так хилые, а он ещё и нас дамажит! Но на самом деле, это только
так кажеться. Во 1, с 6 лвл мы имеем имба реген хп "в сторонке", т.е.
отрегенить потраченные жизни для нас не составит труда. Во 2, очищение
оно и в африке очищение - что лучше, избавиться от замедления или
получить лишние 3 пинка? Решать вам
2.
Pounce (e)
Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью
темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше
чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.
Особенности:
-прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания
точки/цели;
-если опутанный враг уйдёт в инвиз, то оковы (фиолетовая цепь) всё равно
будет видно;
-это прыжок, т.е. происходит не мгновенно, а в течении какого-то
времени, пусть и не большого;
-можно перепрыгивать через канавки и обрывы аля мирана;
-в отличии от блинка не нужно разведывать местность посадки;
Здесь я сравнил дальность прыжка на разных лвл прокачки:
Очень интересный спел. Например, если пойманая
магина слелает блинк, он просто окажеться у той границы зоны, которая
ближе к месту конечной точке блинка. Такая же тема с электрической
пандой - никуда то он не улетит, а ману потратит
3.
Essence Shift
Пассивная способность.
Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи
сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку
от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1
очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к
Ловкости.
Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд
Особенности:
-впринципе увеличивает наш урон на 26, если враг силовик, или на 13,
если враг аги\инт;
-предела набора ловкости я пока не заметил;
О! На этот спел нужно молиться! Из-за него
сражаться с морлоком в начале почти так же неприятно как и с магиной с
вкаченным . В
сочетании с ультом и вторым спелом позволяет нам 1 на 1 убивать
большинство физ дамагеров. Так как понижает статы, он уменьшает и броню,
и урон, и ману, и хп, и атак спид
4.
Shadow Dance
Сочетает две способности в одном.
Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке
или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.
Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию
здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот
эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.
Скорость передвижения: 30/35/40%
Регенерация здоровья: 2/3/4%
Длительность невидимости: 5.5 секунд
Перезарядка: 25 секунд
Требует маны: 120
Особенности:
-позволяет узнать, есть ли рядом инвизеры\варды или палят ли нас в
нычке, просто следим за статусом;
-кастовать можно что угодно, а не только скилы морлока (т.е. и пр. не
собьют инвиз);
-хоть это и инвиз, но всё таки там где мы будем в нём бегать будет
летать облачко, хоть и не особо заметное, но всё же.
Полностью уникальный спелл в доте. Вовремя включив инвиз во время битвы
мы можем изменить её исход в свою пользу! Так же помните, что в инвизе
нас не видят ( круто, да? ) , а
следовательно активируеться пассивная часть ульта, т.е. можно считать
что инвиз нам так же даёт ускарение и хп реген
Пояснение: именно так я
чаще всего и раскачиваю морлока. На 1 лвл мы берём , т.к. это дизейбл, на 2 мы берём , т.к. он нужен хотя бы на 1 лвл, что б
врагам больнее было . Далее
качаем т.к. это наш нюк и фарм. Максить
далее я смысла не вижу, т.к. на всех лвл
время дизейбла одинаковое, а юзать мы его будем в основном вплотную.
После 16 лвл смотрим по ситуации. Если нуже - качайте, если нет - качаем дальше т.к.
мана нам нужна всю игру, и хп лишними не бывают. Это достаточно
агрессивный вариант морлока
Итем ордер:
Cобственно, ИО столько же, сколько и СО. Какой использовать - на ваше
усмотрение. Но лично я чаще юзаю первый, нежели второй, и отмечаю, что
он даёт, как правило, лучшие результаты. В обоих случаях предпологаеться
что игра идёт 5х5 -ap.
На начальные деньги берём за 250, 3х, 2х .
Далее фармим всеми возможными и невозможными способами . Пояснение:
Мы ОЧЕНЬ хилые и нам нужны хп, при это желательно на них денег особо не
тратить т.к. всё таки мы дамагер, а не танк, и нужнее всего нам атак
спид.
Во время или после покупки выделяем 500
монеток и берём .
Далее есть небольшое разветвление:
-мы берём как можно быстрее и потом
дособираем ;
-мы берём и только
потом мутим Пояснение:
Вы ещё не забыли, что у нас за 3 спелл? Напомню, за каждый удар мы
стилим статы у врага и добавляем себе 4 агилити. Так вот, покупая и мы тем самым
увеличиваем кпд нашей пассивки. Я считаю, что это самый быстрый путь
приобрести нужный атак спид.
Собрав мы уже
являемся очень жосткой машиной убийств. Единственное, мы не дружим с
нюкерами. Так что смотрим, кто у нас во врагах и сделав выводы покупаем
определённые шмотки.
а).
Если нюкеров\дизейблиров нет или почти нет.
Ооо! Это мы не зря морлока взяли! Раз наших злейших врагов нет, то
продолжаем развивать свой атак спид и урон.
Что можно взять:
- по-моему,
самый оптимальный и частоюзаемый вариант. Даст немного атак спида и
урона, а с учётом того что мы УЖЕ имеем нехилый атак спид, микробаши
будут выпадать ну очень часто.
-
альтернатива . Плюсы мкб в
том, что он рулит даже если мы ещё не накачались агилы. Буриза же
наоборот, будет рулить когда мы "покушаем".
- ну а почему
бы и нет? Даст 60% атак спид (30 с агилити и 30 так)! Увороты так же
будут хорошим подспорьем для хилого мурлока.
- тоже
неплохой вариант, особенно если в нашей тиме есть герои с врождённым
понижением армора ( ) Даст атак
спида почти столько же, сколько и бабочка, снижением армора немного
увеличит урон. Но есть одно НО: у мурлока и так много армора, а когда
нажрёться агилы так вообще дофига, так что кираса не так актуальна.
Так же по ситуации возможна покупка , но это уже
не так эффективно, ведь наша цель - настилить агилы
б).
Нам не повезло и у врага много нюкеров\дизейблиров.
Варианта тут, опять же, 2:
-если у врага всё таки больше нюкеров, которые наносят урон но не
дизейблят ( ), то можно
обойтись лишь покупкой , но сразу
хочу предупредить, что это вариант почти неюзаем и непредпочтителен т.к.
почти все инвкокеры, акаши, баньши и личи в лейте будут покупать всякие
противные хексы
-скорее всего нам придёться купить , жить то
охота!
Дальше лучше всего взять , который даст
нам урон и атак спид, и при этом позволит с лёгкостью выиграть лесную
стычку с героями типа
Дальше, если игра ещё не закончилась, собираем что-нибудь из пункта а).
Дальше, как и в ИО №1, смотрим на состав вражеской команды и покупаем
соответсвующие итемы. Я не буду повторяться.
Далее я привёл 4 варианта затарки чтобы показать что вас ждёт к позднему
позднему лейту В большей степени рассчитан на игру против героев
в основном аги и стр с небольшой примесью инт имеющих большое количество
дизейблов. Данная затарка рассчитана на противостояние
жёстким лейт-дамагерам ака Так же рассчитана на бой с героями, не имеющими
дизейблов или при их очень малом количестве Своеобразные вариант мурлок-антимаг. Мы жертвуем
уроном и атак спидом в пользу повышеной живучести, благодаря которой
должны в замесе настилить больше агили и нагнать упущенное
Конечно же, вариантов гораздо, гораздо больше!
Что
ещё МОЖНО собрать:
- как
вариант. А почему бы и нет? Собрав скади мы можем не собирать тараську. К
сожалению даёт мало атак спида;
- если
собрали и у врага нет
или почти нет аое спелов - вариант;
- возможность
отхилиться за время инвиза включив сатаник весьма, весьма заманчива +
не нужно собирать тараську в дальнейшем;
- для
противников бкб, если у врага не много дизейблов;
- дагон имба ;
- вообще
скорее нет, чем да, но если враг пушит саммонами или просто куча
иллюзий, то пригодиться;
Что
собирать НЕ НУЖНО:
- у нас есть
свой имба инвиз, наша скорость стремиться к 511 с пяткой и ультой 3 лвл,
нафига оно нам оО;
- нам -армор
не нужен, тем более за такие то деньги. Не даёт атак спида, лучше
соберите мкб;
- наша суть -
незаметность, а это нас спалит нафиг;
- хекс лучше;
- он нас
убьёт;
- фтопку;
- фтокпку;
- фтопку;
- мы не
саппорт, за эти деньги вангард собрать можно;
Тактика:
Идём на боковой лайн, если вам пока сложно понять, кто мы есть -
представьте что вы играете за . Поверьте, по
статам эти два героя почти равны . Придя на
лайн, стоим спокойно, не агрессивно. Вставать желательно с союзником,
который в соло смог бы вытащить лайн, например . Стараемся
фармить хоть как-то. Ещё, после 2 лвл, т.е. с прокачкой пассивой, можно,
если представиться возможность, ударить разок-другой подбежавшего к
крипам мили-героя, просто так, чтоб ему противно было
Если с нами стоит герой с диззейблом, вроде , то, улучив
момент, можно даже убить. Используем поунсе и 1 скил.
Получив 6 лвл и ульт наша жизнь кардинально меняеться! Во 1, мы можем
позволить себе понаглеть, т.к. если огребём на хп, то можем отойти в
сторонку, чтоб нас не видели, и порегениться (можно сбегать на руну). Во
2, с ультом у нас гораздо больше убить врага (только если это не и др.,
которым в общем то пофиг, в инвизе мы или нет)
К этому времени желательно собрать первый арт на хп ( или ), чтобы
чувствовать себя увереннее.
Начиная с 9-11 лвл нужно начинать гангать (если, конешно, на лайне было
всё более-менее нормально и вы не насосались ).
Идти бить морду лучше одиночке. Морлок очень
хорошо подходит для зачистки вражеского леса, т.к. передвигаеться с
сумасшедшей скоростью (на 1 лвл ульты без ботинка - 396 - не хило, да?).
Мордобиение врага происходит примерно по след схеме:
1). Мы врываемся на фармящегося противника ( в лесу, на лаЙне, не важно,
главное что б 1 был, двоих можно рубить только после того как зарубим
одного и только если есть уже ульт ).
2). Противник, видя наше хилое, не на что не годное тело ( и пока что
очень часто не особо зная о способностях и возможностях морлока ),
начинает нас дубасить.
3). Мы врубаем мом, первыЙ спелл, бьём его.
4). Дела идут плохо для нас, мы врубаем ульт, делаем второЙ скил чтоб
вражина не убежала и дубасим его дальше.
5). Как правила за ульт мы мало того что отхилимся, но и накачаем не
слаба агилы и враг будет уже спасаться бегством. Как правило ему это не
удаёться :D
Если кил удался ( да впринципе даже если нет ), и мы настилили агилы,
можно отрегеневшись ультой побыстрому добежать до следующей жертвы и
повторить попытку. Помните, что агила будет нашей аж 60 секунд, а это не
мало. Для морлока лучше всего подходит девиз: "В очередь, су**ны дети!"
, ибо для него это оптимальный вариант.
Отдельно стоит упомянуть о замесах и
пушах.
В замесах морлок очень плохо себя чувствует, особенно если враг любит
поливать нашу тиму всяким аое-шлаком ( ). Что же мы
можем сделать в помощ нашей команде?
В самом начале замеса лучше стоять в сторонке. Наше время настаёт когда
замес начался и каждая вражина определилась со своей потенциальной
жертвой. Здесь нам на руку сыграет наша маленька моделька. Сразу врубать
ульт не стоит. Нагло подбегаем и дубасим дубасим дубасим! Если видите,
что вражина не одобряет наши действия и собираеться
покарать нас парой-тройкой нюков ну или просто ручным фокусом, то
врубаем ульту и заканчиваем наши тёмные делишки с выбранной жертвой (
или убегаем если всё так плохо )
Если мы не убегаем а добиваем нашу жертву, то далее есть 2 варианта:
если мы чувтсуем себя уверенно, хп почти фул (ну или просто вы понимаете
что их достаточно ) то выбираем
новую жертву и продолжаем мордобой. Если до этого дошло, то значит
замес мы скорее всего выиграем, т.к. морлок сливший самостоятельно более
одного героя это ГГ всем вокруг Если же мы
убегаем, то просто отходим в лес, стараемся как можно быстрее похилиться
и возвращаемся помогать союзникам.
О пушах и дефах.
Самостоятельно морлок пушер хреновый. Единственный случай, когда стоит
идти пушить в одну харю, это когда вы только что вынесли одного героя
недалеко от вражеской вышки и неплохо настилили агилы. В дефах участие
принемаем так же, как и в замесах, т.е. осторожно. Если нет ульты то
ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИМ. Исключения состовляют когда пушат два героя, не
представляющих для нас особую опасность (т.е. физ дамагеры). Тогда
можно ворваться и зарезав одного с помощью поунса и ульта переключиться
на другого. Шансы достаточно большие.
Враги:
Список врагов у Slark'a очень большой, так что все их перечислять нет
смысла.
Особо опасные:
- поначалу
будет зверски напрягать, а его и нас
обнаружат;
ворвёться в
замес, сделает ульт и нет
мурлока. Плюс его стуну пофиг, видно нас или нет ;
- разорвёт
как только увидит;
- аналогично;
- очень
мощный прокаст;
- ночной
кошмар Slark'a. Его мины будут нас разрывать и лишат возможности
побегать по лесу чтобы востановиться ;
- если влетят
ульт и нюк то от
морлока ничего не останеться;
- в замесе
"случайно" прибьют сплешом;
- кинет ульт и мы
врятли что-то сделаем, разве что сдохнем (исключение: мы уже накачались
агилы за 150 );
Друзья
Мурлок одиночка и друзей у него особо нет. Особо приятно будет
присутствие:
- у мурлока
есть проблемы с маной и кристалка поможет их решить ;
- герой,
числящийся в друзьях у всех других героев, не обошёл и нас - его репел
нам очень поможет;
------------------------------------------------------
Версия доты на момент написания гайда: 6.65
Если вам непонятно какое-либо выражение или слово, обратитесь пожалуйста к "Словарь Dota"
Уважаемые пользователи! Не забывайте оставлять коментарии, нажимать на кнопку спасибо и оценивать материалы. Ваше внимание и благодарность самая лучшая награда за тот труд который мы проделали для вас.
Если вам понравился этот материал и наш сайт, то поделитесь ссылкой на этот материал со всеми. Этим вы поможете нашему сайту стать более популярным. Спасибо за внимание.
про буратино в друзьях забыл указать, тракса вообще шикарно с салом и льдом собит по началу. я тут прочитал 1 комент что за бред написал калифакс, какой радик идиот 1 скил тебе фарм дает, дезоль маст хав - ты мозг где покупал?ты единственный такой по ходу пьесы сларк с дезолем))))а как ты пишешь прям мля бог доты)))и во первых у тебя и во вторых и даже до впятых дошел))) насмешил
скиллбилд норм, а после этого пошел рак. во-первых, радик можно для фарма, во-вторых, дезол просто МАСТ ХЭВ, тк понижая бронь мы бьем еще сильнее, а вместо маднеса собрать володю, в-третьих, хекс для него это просто рак из раков, тк в замесе тупо не нужен, а один на один морлок съедает на раз. в-четвертых, рука ему тащит, тк он все сразу отрегенит лсом. в-пятых, скади и дагон ему просто никчемны, тк скади ни в коем случае, есть свой дизейбл, а догнать проще простого, ну а дагон потому что если будешь фармить на дагон больше за игру ничего не купишь. ах да чуть не забыл - некро ему это просто... тк он один убъет, нах некро