Slardar
The Slithereen Guard
После тысячелетнего заточения в водах Maelstrom, Slardar вышел из его глубин вместе со своими собратьями, чтобы служить могущественному владыке демонов Illidan Stormrage. Фанатично преданный своему делу, этот Нага отважно сражался, пока не погиб от смертельной раны в разгар битвы. Воскрешенный Королем Мертвых бездушным животным без эмоций, Slardar с нечеловеческой скоростью прорывается сквозь ряды противника, стирая из в порошок мощными ударами, стремясь выполнить любую прихоть Nerzhul’а.
Характеристики героя: Сила (о.х.) – 21 + 2.8
Ловкость – 17 + 1.9
Интеллект – 15 + 1.5
Дальность атаки – 100 (ближний бой);
Скорость передвижения – 300.
Вот какой этот уродец поначалу.
Владеет способностями:
Sprint (ускорение тобишь, или бежать, что-то в этом роде) Герой получает дополнительную скорость передвижения, но получает на 10% больше урона.
Длится 25 секунд.
Уровень 1 – Увеличевает скрость на 10%;
Уровень 2 – Увеличевает скрость на 20%;
Уровень 3 – Увеличевает скрость на 30%;
Уровень 4 – Увеличевает скрость на 40%.
Перезарядка: 45 секунд
Требует маны: 50
Описание (от меня):
Скорость передвижения может решать, но… Но только если мы будем использовать ее для догонялки, так как дополнительный урон может сказаться на нас, если мы попробуем убежать с ее помощью, ведь рискуем умереть (конечно не совсем обязательно умрем, но можем, если запоздно будет :)).
Мой выбор – не качаем в первую очередь.
Хотя иногда будет иметь смысл, но смысл будет иметь, если сразу прокачать до конца… И, опять же, смысл использовать есть только для нападения, если вы будете убегать, то стоит помнить, что есть герои и способности, которые бьют в зависимости от расстояния (Дриада или Бладсикер).
Slithereen Crush (возможен перевод как Слизняковая давка, Слизняковое дробление и Слизняковая пылкая любовь – вот это по мне :)). Сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течении 2 секунд.
Уровень 1 – 50 урона, 1 секунда оглушения;
Уровень 2 – 100 урона, 1,5 секунда оглушения;
Уровень 3 – 150 урона, 2 секунда оглушения;
Уровень 4 – 200 урона, 2,5 секунда оглушения.
Перезарядка: 8 секунд;
Требует маны: 80/95/105/115
Описание (от меня):
Стан, нюк, замедлялка – что еще нужно для херокила? Отличный скил, благодаря которому мы будем помогать себе и команде (как никак, а масс стун).
Вот как далеко достает наш стун:
Видим, что за мили крипом погиб его брат, стоит и Тинкер – это приблизительно радиус действия нашей пылкой любви =D
Итак, 2.5 сек стана каждые 8 секунд – хорошо, за один замес можно при удаче 2 раза застанить, как бы открыть и закрыть замес.
Вобщем любовь рулит.
Но здесь есть но – время каста. Оно приличное, пока наш слизняк поднесет свою пику, пока кастанет, то вражина может уйти на безопасное расстояние. Для корректного применения нужна некоторая практика игры. Но все равно, особой сложности это не имеет.
Для усиления берем один арт на реген маны, дабы иметь возможность практически всегда ударить.
Bash (перевод – ну баш, он и в Африке баш) Дает некоторый шанс, что атака героя нанесет дополнительный урон и оглушить оппонента на 1 секунду.
Уровень 1 – 10% шанс;
Уровень 2 – 15% шанс;
Уровень 3 – 20% шанс;
Уровень 4 – 25% шанс.
Описание (от меня):
Баш – пассивка, которая дает шанс оглушить цель атаки.
В нашем случае каждая четвертая атака – стан на 1 секунду – очень даже неплохо, выводит из строя заклинания, что требуют поддержки, не дает уйти противнику с лоу хп.
Это умение делает Слизняка очень опасным типом. Этот скил просто нужен герою.
Вердикт – качаем.
Для усиления берем вещи и предметы на увеличение скорости атаки (см ниже).
Имеем ввиду, что:
Amplify Damage (Усиление урона). Увеличивает наносимый врагам физический урон, снижая их броню. Длится 30 секунд.
Уровень 1 – снимает 5 брони;
Уровень 2 – снимает 10 брони;
Уровень 3 – снимает 15 брони.
Перезарядка: 10 секунд.
Требует маны: 25.
Описание (от меня):
Ну просто имба. Все хилые вражины будут либо падать как подкошенные, либо отсиживаться под вышками. Посудите сами – какой-то дамагер жесткий сбалансирован АйсФрогом понижением жизни и брони, а тут еще мы наложим минус 15, он будет ложится от трех ударов . Смешной кулдаун и манакост – только способствует нашему темному делу вывода из строя половины команды врагов. Перезарядка 10 секунд – мы можем навешать и держать на 3 героях этот минус постоянно :).
Кроме минуса с брони этот скилл дает нам возможность видеть то, что видит цель заклинания. Догонять с этим скилом – чистая прелесть :).
Для усиления мы и вся команда берет итемы на урон (ха-ха это и так ясно).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Примерочная.
Я вижу слизняка следующим:
На спине , на груди , на ногах (если у него есть ноги) , накидка , в руках и .
Все это удовольствие обойдется нам 22225 .
Vanguard в 2225 .
Даст нам:
+6 ед. здоровья в секунду;
+300 здоровья;
70% шанс заблокировать 40 урона
Объясняю: Вангвард почти что обязательный арт для мили героев, особенно если на линии играем против ренж. Поможет залечить раны, получить меньше ран, и увеличит максимально возможное количество этих ран. Собирается сравнительно легко.
Assault Cuirass в 5550 .
Даст нам:
+10 брони;
Аура +5 брони;
Аура -5 брони врагам;
+40% скорость атаки;
Аура +15% скорость атаки. Объясняю. Кираса эта – отличное дополнение к нашим второму , третьему и четвертому скилам. Для полезна скорость атаки, так как за время стана и замедления нужно побольше урона нанести. Для также скорость атаки – больше скорость, больше шанс забашить. Для полезна минус броня врагам, в итоге можно сделать -20 брони. Собирается сравнительно тяжело, начинать сборку рекомендую с .
Power Treads в 1450
Даст нам:
+60 скорости передвижения;
+25% скорости атаки;
+10 к выбранной характеристике. Объясняю. Арт усилит наши и за счет скорости атаки и передвижения. С Повер тридс наш мувспид будет:
Vladimir’s offering в 2050
Даст нам:
Аура +16% вампиризма (ближний бой);
Аура +15% урона;
Аура +0,8 регенерации маны;
Аура +5 брони. Объясняю. Владимирка дает нам броню, реген маны, реген хп в виде вампиризма и плюс к урону. Единственным минусом этого арта есть то, что при его наличии наши крипы будут иметь очень большое преимущество, и будут дохнуть под вражескими вышками, тем самым утруждая наше добивание их. Но за эти же ауры нам скажут спасибо союзники.
Собирается сравнительно легко. Начинаем с Базила .
Buriza-do Kyanon в 5800 .
Даст нам:
+75 урона
20% шанс критического удара (2.4х) Объясняю. Дает нам урон. Этот артефакт собирается сложно, так как компоненты дорогие и сборка недешевая. В процессе поочередной сборки занимает 2 места в инвентаре, так что собираем предпоследним артом , начиная с .
Radiance в 5150 .
Даст нам:
+60 урона.
Пассивно – всем окружающим врагам ежесекундный урон. Объясняю. Этим артом дополняем последний слот (чисто теоретически, так как игра может уже кончится к этому времени). Пока враг стоит в стуне от он кроме основного урона получает урон от радиации – весьма удобно. Доганяем врага с помощью , а долбит врага :).
Скил-билд я использую поочередно с , по уровню, после - . Но я видел и прокачку , , скажу вам, тип ставал весьма жестким.
Также собирая материал для гайда, я увидел, что иногда на Слизняка одевали Даггер. Что ж может быть… Было весьма интересно. Но было обусловлено это тем, что при виде Слизняка команда противника разбегалась кто куда…
Можно собрать Дезоль... Да! Еще и дезоль, и враги бегают в постоянном минусе, изза чего физ урон по них просто ужасно сильный.
Враги нам те, кто мешает в крипинге и те, кто с самого начала будут больно бить нюками, также неприятны дизеблеры, так как в форме овечки мы ничего не сможем =D Во избажании этого меняем ИО, добавив БкБ. Стоит добавить, что Слизняка будут дизеблить при первой возможности, так что БкБ точно полезен.
Но попозже мы отомстим практически каждому.
Друзья нам все :). Даже те, кто нас самих оставит на линии.
by SektoR aka Ice
Гайд сделан, как пример.