Jungle Troll Tribes <---- это карта ))) Гайд по Island Troll Tribes.
Небольшое FAQ перед началом базового изучения карты.
1. Цель карты?
Победить команду (ы) противника любым способом и методом игры (кроме использования различных программ увеличивающие способности игрока перед другими).
2. Как играть?
а) Что такое Hp в этой карте? Это ваша жизнь естественно, без которой вы не будете существовать...
б) Что такое манна (mp)в этой карте? Это ваша жизненная энергия, без которой вы тоже умрете... Для восполнения ее вам требуется сон... Спать можно разными способами, но нужно спать обязательно возле костра, иначе у вас исчезнет температура тела и вы опять же, умрете (но к этому мы еще вернемся)... Чтобы восполнить (mp), вам необходимо спать (извиняйте за повтор)... У вашего персонажа (тролля) есть способность "спать", на этой кнопке способности изображен полумесяц, лес и ночь, в общем... Также спать можно через палатку (тент), и через иглу.
в) Вернемся к температуре тела.
Чтобы восполнить вашу температуру тела, вам необходимо находиться возле костра... t - температура тела отображается там, где обычно в развитии (соло игре) отображается количество древесины...
г) Зачем нужно мясо и как его приготовить к потреблению, ибо сырое мясо не употребляется в пищу...?
Мясо нужно чтобы восполнять ваше количество здоровья (жизни, Hp). Чтобы его найти нужно, охотиться... Охотиться можно на все, что движется, а именно на: рыбу, оленей, медведей, пантер, мамонтов, птиц и других игроков своей или же противоположной команды. Чтобы собрать мясо у вашего персонажа есть своеобразная способность, она изображена следующим образом: черный фон, красная стрелка и красный черепок. После сбора мяса вам надо его пожарить... Чтобы пожарить мясо вы должны выложить его у костра (если мясо не выкладывается, уберите auto cast с этой способности). Чтобы убрать auto cast нажмите на него правой кнопкой мыши. После того как вы выложили мясо, следует нажать на костер и затем кнопку "Food" (На этой кнопке изображен хороший кусок мяса). Чтобы поесть его соберите "Cooked meat" и съешьте его, нажав на него левым кнопкой мыши в инвентаре.
Теперь перейдем к вопросу насчет строительства зданий, сооружений и создания одежды, оружия и остального.
Чтобы построить любое здание, вам для начала нужны будут следующие вещи:
I. Знать рецепт строительства здания, и где его строить (некоторые здания в некоторых версиях строятся в других зданиях). В основном всякие шмотки (оружие, одежда, и др.) создаются в зданиях...
II. Вам потребуются различные ингредиенты для создания зданий, а также собрать все ингредиенты в правильном порядке... Как отображено в рецепте.
III. И самое важное правило: не стройте здания близко к кострам, а костры близко к зданиям, иначе произойдет пожар...
И так преступим к базовому изучению карты...
I. Чтобы узнать где находятся рецепты достаточно прописать команду: - I am noob. В Ice Trolls Tribes все рецепты находятся в центре карты (не спутайте карты Ice, Jungle и Island Trolls...). Все практически то же самое, но место расположение рецептов различно.
II. Все ингредиенты появляются в разных местах... Их нужно просто найти. Чтобы построить здание вам требуется ВЫЛОЖИТЬ ВСЁ из вашего инвентаря и после этого собирать все именно так, как вам указывает рецепт...
Чтобы поставить здание вам нужно нажать на него левым кликом в инвентаре и поставить его туда, куда вам заблагорассудится...
III. Чтобы создать какой-либо предмет вы должны:
1. Внимательно прочитать рецепт... В рецепте написано, где изготавливать данный предмет и все необходимые ингредиенты для его создания... Если вы не знаете английского языка, то просто ищите в рецепте предмета названия зданий. Обычно предметы изготавливаются в: Armory, Tanery, Workshop и т.д. (опять же я перечислил только самые более используемые виды зданий, иначе перечисление заняло бы много места...)
2. Вложите в здание (которое указано в рецепте) все, так как написано опять же в рецепте... После чего у вас в этом здании должно появиться всё то, что вам нужно, а именно то, что вы хотели изготовить...
Примечание:
В Island Trolls (в самой последней версии) существует несколько классов... И у каждого класса свои способности, преимущества и свое количество слотов в инвентаре... Я не буду перечислять, у какого профессии, какие способности, и какое кол-во слотов (потому что это уже сделал CTPaHHuK © в своем мануале: Мануал 2. Там почти вся информация уже не точная, так как выходят новые версии и множество вещей меняется, но в целом, я бы советовал вам почитать там только информацию про классы).
Я просто скажу ответ на самый часто задаваемый вопрос: "У какого класса 6 слотов, чтобы мы могли сделать здания, которые требуют такого Большова кол-ва слотов в инвентаре?". Этот класс называется "Gatherer".
Если появятся еще вопросы по троллям, то отпишитесь в этой теме...
Да и конечна же самый популярный вопрос:
Если ваш персонаж умер, то вы сразу обычно начинаете писать следующую фразу: Я появлюсь снова? Если да то когда?". Она очень раздражает, когда ты остаешься один, и вся команда начинает действовать тебе на нервы. Ответ прост. Чтобы возродиться необходимо, построить Witch Doctor Hut, а в ней сделать Spirit Ward.
Немного слов про классы в Island Troll Tribes:
Для начала пронумеруем все классы, а потом вернемся и раздуем за каждую...
Пусть список будет таковой:
1. Hunter - Охотник имеет 3 слота в инвентаре.
2. Beast master- Повелитель зверей имеет 4 слота в инвентаре.
3. Gatherer - Сборщик имеет 6 слотов в инвентаре.
4. Mage - Маг имеет 4 слота в инвентаре.
5. Priest - Прист. имеет 4 слота в инвентаре.
6. Scout - Скаут имеет 5 слотов в инвентаре.
6. Thief - Вор имеет 5 слотов в инвентаре.
И так преступим...
1. Hunter.
Быстрый и сильный, охотник – трудный противник. Hunter имеет в своем распоряжении Net и также может изучить Track, который увеличивает повреждения и дает видимость цели.
У охотника наибольшие базовые повреждения и высокая скорость атаки. Он быстро получает уровни и очень хорош для ранних атак на вражескую базу. Tracker весьма хорош против воров.
2. Beast master.
Быстрый тролль, имеет среднюю скорость перемещения и атаку. Нет изучаемых умений, но имеющиеся улучшаются с каждым уровнем.
У Beast Master’а случайная атака – он может ударить и как Hunter и как Gatherer. Beast Master после получения подкласса хорош для того, чтобы догнать противника. Орлы весьма хороши как питомцы Beast Master’а. Они могут сами собирать ресурсы около Hatchery, так что неплохо иногда ставить Hatchery на необитаемых островах далеко от вашей базы. Nether Drakes имеют даже способность Telegather.
3. Gatherer.
У Gatherer’а средняя скорость перемещения, но низкая атака. Он может изучить Radar Manipulations, чтобы использовать миникарту для поиска предметов.
Gatherer очень медленный и слабый до получения подкласса. У него одна из самых плохих скоростей атаки, но позже она нормализуется. Gatherer обычно занимается постройкой базы, пока другие охотятся, но позже, при помощи предметов, он может охотиться один и быстро прокачиваться. Также он может быстро построить корабль и пойти убивать пантер и боссов на островах. Gatherer действительно важный класс, потому что у него 6 слотов. Во-первых, это позволяет ему построить Witchdoctor huts, чтобы оживлять союзников. Во-вторых, это позволяет ему носить с собой множество предметов, делающих его действительно опасным соперником. Не стоит недооценивать способность Telegatherer – это одно из самых мощных заклинаний в игре. Herb Master с легкостью может смешивать травы и получать действительно мощные зелья и предметы. Gatherer - лучший игрок для поздней игры, но, к сожалению, с легкостью может быть убит в начале игры.
4. Mage.
Медленный, с посредственной атакой, Тролль Mage вооружен более агрессивными заклинаниями, чем Тролль Priest. В его распоряжении заклинание Null Damage и он может изучить множество боевых заклинаний.
Mage эффективен для сражения против троллей - дамагеров. В его распоряжении множество мощных заклинаний, но его энергия быстро иссякает. Иногда полезно таскать с собой бутылочки с манной. Базовая атака мага относительно высока, но скорость атаки низкая. Маг быстро прокачивается и может использовать магический огонь для приготовления пищи вне базы или для уничтожения вражеских зданий. Победить магов можно относительно легко, используя различные предметы. Существует несколько анти магических предметов и анти магических зелий, уменьшающие полезность магов.
5. Priest.
Медленный, с небольшой атакой, Тролль Priest имеет в своем арсенале множество командных заклинаний, например, The Glow, которое увеличивает скорость перемещения ближайших союзников, и может изучить много защитных заклинаний.
Priest – весьма полезный класс, которым часто пренебрегают новички. У него низкие базовые атака и скорость атаки, но с получением субкласса все приходит в норму. Если учесть заклинание Pump Up, то скорость атаки становиться действительно очень высокой. Класс, эффективный против магов.
6. Scout.
Медленный и слабый, Scout – хороший разведчик. В его распоряжении Enemy Detector и Reveal, который открывает пространство вокруг себя. Он очень полезен для поиска врагов и их баз.
Scout возможно самый слабый класс до получения подкласса, после которого у него становятся высокие повреждения и нормальная скорость атаки. Он очень полезен для поиска врагов при помощи радара. Очень хорош в связке с вором, так как с легкостью найдет вражескую базу в начале игры.
7. Thief.
Медленный и слабый, с небольшой атакой. Хорош в краже.
Thief – мощный, но обычно неправильно используемый класс. Он может быть использован для того, чтобы добывать редкие вещи из специальных кустов (Thief’s Bush) или с вражеских опорных пунктов. Он лучший в уничтожении баз и может значительно затормозить их в развитии в ранней игре путем кражи камней (stone) или магических кристаллов (Mana Crystal). Также неплохо воровать еду до и во время атаки. Используя вора, вы можете задействовать обе его способности, чтобы спокойно зайти на вражескую базу и потом скрыться. Например, Cloak, чтобы войти, и Teleport, чтобы скрыться. Победить данный класс легко при помощи Scout’а или Tracker’а.