Если вам понравился наш сайт, пожалуйста, нажмите на кнопку социальной сети, в которой вы зарегистрированны.
Кому нужен диск на 10гб-20гб бесплатно жми сюда!!!
Продам этот сайт за 300$ любым удобным для вас способом. Можно через сайт http://www.telderi.ru/ - безопасная продажа сайтов. Обращайтесь rikaz78@mail.ru
Каждый кто хочет делать триггеры, понимать их суть и принципы работы, теперь имеет такую возможность, как обучение в классе триггеростроения. Не могу ничего обещать, но по крайней мере я постараюсь научить вас тому, что знаю сам. А от того с каким упорством вы будете постигать знания и практиковаться в них, зависит то, как будет вами закончен этот курс и чего вы достигните в дальнейшем. Желаю всем удачи) P.S. Ссылки на ДЗ присылать мне в личку или говорить в асе(но личным сообщением лучше). На данный момент на руководящие должности только я. Учитель: Ice (ICQ - 577497698) Желательно при написании привета в асю сказать, что вы обращаетесь по поводу школы и свой ник на сайте.
-Урок 1: Понятие и структура триггера - doc Пароль: livetowin -Урок 2: Продолжение темы триггеров - doc Пароль: haredal
Да, я был не прав, прошу прощения. NovikV29, Триггер (англ. trigger — спусковой крючок) — в компьютерных играх механизм, проверяющий присутствие каких-либо объектов игрового мира в заданном пространстве или расстояние от этих объектов до специальной точки. При выполнении условий (например, объект находится в триггерной зоне и этот объект — игрок) срабатывает определённое событие или цепь событий (скрипт). Например (в случае с игроком), на него нападает враг, взрывается бомба, он проваливается сквозь землю и т. д.
rikaz, нужно сделать второй круг в центре карты, чтобы с первого герой переходил во второй. И да, можно сделать намного проще. Событие: Боевая единица - A unit enters область 000 Условие: null Действие: Боевая единица - move Пехотинец instantly to (Center of область 001 ) Вот так будет правильней, и глазу приятней) Переделать и вместо пехотинца поставить любого героя + нанести ландшафт на карту 32х32.