Пятница, 29.03.2024, 02:13

Приветствую Вас Странник | RSS

Главная | MYM vs FnaticMSI - Форум
| Регистрация | Вход


Выкладывай программы, карты, игры, читы и зарабатывай на нашем сайте!!! Нажмите сюда чтобы узнать подробности.


Если вам понравился наш сайт, пожалуйста, нажмите на кнопку социальной сети, в которой вы зарегистрированны.

Кому нужен диск на 10гб-20гб бесплатно жми сюда!!!


Продам этот сайт за 300$ любым удобным для вас способом. Можно через сайт http://www.telderi.ru/ - безопасная продажа сайтов. Обращайтесь rikaz78@mail.ru


Надежный и самое главное бесплатный антивирус для ПК здесь \\ Reliable and most of all free antivirus for PC

Открыть мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WarCraft 3 FT » RePlay » MYM vs FnaticMSI
MYM vs FnaticMSI
MsДата: Среда, 23.06.2010, 15:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 119
:-(

Благодарностей: 60
Замечания: 0%

Награды
Ссылка на реплей: Скачать
Версия варкрафта 1.24 б
MYM vs FnaticMSI
1. Бан и пик
баны: abaddon, dark seer, tide, morphling – panda, puck, sand king, storm spirit
пики: lion/slardar, venge/tinker,eathshaker – rasta, admiral/rexxar, pit lord/pugna

Расположение героев по линиям:
MYM
MYM|Kuroky – tinker (mid)
MYM|Pusher – venge (top)
MYM|MaNia- - slardar (top)
MYM|Angel – eathshaker (bot)
MYM|miGGel – lion (bot)

FnaticMSI
MiSeRyTheSLAYER – rexxar (mid)
[Pajkatt] – admiral (top)
Fnatic.Kwom – rasta (top)
fnaticMSI.Lolda – pugna (bot)
MiioMiio|Ducky – pit lord (bot)

2. Анализ банов и пиков.
Я думаю многих интересует каких героев взять в той или иной игре. Чтобы на протяжении всего времени с первой же секунды ownedge по страшному и играть в ноль (по смертям). Конечно стоит лишний раз напомнить, что результат игры за того или иного героя напрямую зависит от тех рук в которых он находится, но все же пик всегда будет иметь очень большую тактическую роль. И порой для многих непонятные герои в некоторых ситуациях становятся просто незаменимыми. Сейчас мы в этом убедимся.

Свой анализ мы сделаем по очень на мой взгляд динамичному и непредсказуемому реплею с Dota Club Pro Series, в котором бьются такие титаны доты как MYM и FnaticMSI. Мы постараемся в полной мере описать игру и найти все ошибки, которые могли совершить игроки.

И так начнем. Играют команды при моде –cm. Первыми банят MYM, и кого же? abaddon’a, тут нет ничего удивительного. После того как у него увеличили радиус действия Death Coil, с кулдауном в 6 сек, да и к тому же имея Aphotic Shield он становится незаменимым саппортом в команде – против такого героя мало кто захочет играть! Тоже самое можно сказать и про второй бан – Pandaren Brewmaster. Опять же его ульта Primal Split (усиленная aghanim’s scepter) призывает не просто панд, а беспредельных вестников смерти! Следующий бан – Dark Seer. Как только появился этот герой, он сразу же стал сидеть в банах. И это понятно, имея такие скилы он становится просто огромнейшей проблемой для противника. Уже можно сказать, что начальные баны из разряда «не хочу играть против этих героев». Дальше начинаются домашние заготовки команд. FnaticMSI своими 4-м, 6-м и 8-м банами убирают тех героев, которыми очень хорошо играют MYM. Это Puck, Sand King, Storm Spirit, последний в свою очередь в лейте пока есть манна становится практически неуязвимым. В свою очередь MYM, похоже не очень опосаясь соперника, все же исключают Tide и конечно Morphling, ведь с его ультой имея manta style его становится 4, что в сочетании с огромным dmg делает морфа одним из сельнейших кери.

Теперь начинается очень важный, но далеко не самый последний, момент в игре. Не секрет что решающими, зачастую, являются первый и последний пики. В данной игре именно последний выбор героя в виде Pugna был просто незаменим. Давайте разберемся почему.

Поначалу происходит мало что интересного. Первый пик у MYM это Lion, затем идет связка Slardar + Vengeful Spirit, и последними Tinker + Eathshaker. Стоит сразу же обратить внимание, что не стоит первыми брать таких героев как Eathshaker, тогда противник сможет легко подобрать контр-пик. Сила шейкера в его ульте, для этого ему надо ворваться в самую гущу событий, а сделать это легко с помощью dagger’a, но как известно dagger легко сбивается. И такие герои как Venge и Zeus просто на корню будут вырезать все попытки Eathshaker’а блинкнуться в гущу событий, давая тем самым драгоценное время своей команде, чтобы убить парочку героев или пронести башню. Со стороны FnaticMSI мы видим хорошую связку Rasta + Admiral, затем пик Rexxar’a и Pit Lord’a, и в завершении всего Pugna последним пиком. Почему именно она, а не скажем Zeus? Во-первых: начнем с того что все герои у FnaticMSI отличные фармеры и пушеры и Pugna отлично вольется в такой состав; во-вторых: какие герои у sentinel расходует всю свою ману за пару секунд в битве? Это конечно Lion, Tinker и Eathshaker и таким образом скил Nether Ward у Pugna доведет их до белого коления. MYM придется либо сразу покупать bkb, либо постоянно гангать, не давая противнику пушить, либо отсиживаться за башней и ждать удачных моментов для атак. В результате первой «умственной» борьбы капитанов мы видим две команды, первая полностью рассчитана на ганг, в то время как вторая надеется быстро пронести все линии.

3. Расстановка по линиям.
И так, героя дали, а куда идти? И какую роль в игре несет за собой тот или иной герой? Начнем пожалуй с верхней дорожки. На топ у MYM идут Venge и Slardar, а у FnaticMSI – Rasta и Admiral. На мой взгляд практически равноценные пары, но все же есть одно существенное различие. У венги с селедкой станы скажем так «прямолинейные», это дает возможность убить героя безответно c прокаста. Конечно лучше всего фокусить расту, так как она имеет меньше хп, и к тому может легко спасти адмирала, если все-таки будут атаковать его. От скила адмирала Torrent можно увернуться, главное не дать расте сделать сетку, либо овцу. MYM это прекрасно понимают и делают все, чтобы выцепить расту. Венга здесь играет роль суппорта, стараясь денаить своих крипов и оставляет слардару чужих. Она же покупает варды. Стоит обратить внимание на то как постален вард, один дает большой обзор карты, защищая от ганга и в то же время не дает нейтральным крипам появляться даже сквозь деревья, тем самым защищая от пулинга; второй поставлен на стандартное место и палит руну. С другой стороны FnaticMSI прекрасно понимая тактику соперника начинают действовать немного по-другому. Сетка расты теряет свою актуальность на этой линии, так как против них стоят 2 станера. Здесь имеет смысл давить соперника с помощью пассивного скила адмирала Tidebringer и молнии расты Ether Shock, что они и делают. Обращаю ваше внимание дорогие читатели на этот момент. Не всегда сразу стоит прокачивать ту или иную способность у героя. В некоторых ситуациях, таких как эта, лучше с начало узнать кто именно будет стоять против тебя на линии. И уже исходя из этого стараться делать правильные выводы.

Теперь смотрим на центр. Здесь у нас Rexxar пытается противостоять Tinker’у. Скажем прямо это непростая задача. Тинкер один из сильнейших нюкеров в доте, и значимость этого героя очень сложно переоценить. Особенно ощущается вся его сила в начале и середине игры. Как мы видим из реплея все что остается делать рексару – это фармиться с помощью Wild Axes и призывать Quilbeast себе на помощь, на самом деле толку в данной ситуации от этого не много. Гораздо разумнее ставить на центр героя дальнего боя или пару героев, чтобы постоянно прессовать и не давать крипиться. Тем более если против стоит такой непростой соперник. Хотя в этом правиле есть исключения. Alchemist например со своим супер-станом Unstable Concoction в состоянии стоять 1 х 1 практически против любых героев (исключение – инвизеры). Из выше сказанного можно сделать вывод, что FnaticMSI своим пиком предоставили тинкеру хороший фарм, в этом заключается их неправильная оценка пика.

На нижней дорожки мы видим у MYM связку Lion + Eathshaker, у FnaticMSI – Pit Lord + Pugna. Именно здесь идет противостояние различных по «характеру» героев. Одни постоянно станят, другие же сносят крипов по кд своих нюков. По правде говоря стоять против шейкера любым героем очень неприятно, а когда с ним под руку идет такой дизайблер как лион, впору отойти под башенку и спокойно там фармиться. Ведь стоит парнокопытному удачно использовать свой скил Enchant Totem, заблокировав отход герою противника, и ещё один фраг придет в копилку sentinel. Но если FnaticMSI отойдут под свою башню, это означало бы отказаться от запланированного стиля игры, взять героев и не использовать их в полной мере. К тому же были поставлены варды на нейтральных крипов, чтобы не дать сопернику отводить своих. И вот пит с пугной, с включенным Ring of Basilius, пытаются задавить MYM. Сдесь важно постоянно быть рядом друг с другом, потому как выцепить одиночку лиону и шейкеру будет очень просто, и в то же время не менее важно не давать себя гангать, про что к сожалению scourge забыли. Анализируя начало игры, мы пришли к логическому выводу: в тех ситуациях когда в команде противника на миде спокойно фармиться злобный нюкер, да и к тому когда все попытки фаст-пуша ни к чему не приводят стоит отойти под свою башню и там спокойно фармиться, выжидая удачных моментов или помощи союзников. Не всегда надо придерживаться запланированного сценария, иногда лучше действовать по ситуации, искать альтернативные пути к победе.

4. Ключевые моменты.
В каждой игре можно выделить ключевые моменты игры. Это те небольшие отрезки времени, которые связаны с ключевыми фигурами игры. Среди них можно выделить: во-первых: это конечно же герои команды sentinel и команды scourge, хотел бы я посмотреть как вы без них будете играть ; во-вторых: это все башни линий, у эльфов Ancient Protector 1,2,3 уровня, у нежити Spirit Tower 1,2,3 уровня; в-третьих: все строения базы без башни 3 уровня, у эльфов это Ancient of War и Ancient of Lore, от которых зависит сила крипов, а также 2-е башни 4 уровня и самое главное строение The World Tree. Аналогично для нежити: Temple of the Damned, Crypt и The Frozen Throne. Другие мелкие здания практически не влияют на исход игры. В-четвертых: это Roshan, деньги и опыт который дают за его убийство, а также выпадающий Aegis if the Immortal очень важны на любой стадии игры.
И так начнем. Мы не можем оставить без внимания такой момент как first blood на 4-ой минуте. Ведь за первое убийство дают в сумме 415 золота. Их можно потратить на апгрейд курицы, или подкопить и купить ботинок, или ещё на что нибудь. Какую ошибку совершила пугна в данной ситуации? Важно при игре против шейкера не вставать близко к деревьям, и не ставить вард в узких проходах, только если это хорошо продумано, впрочем здесь она погибла из-за собственной глупости.

First Blood (Первая Кровь)

На протяжении следующих 10 минут MYM делают то что больше всего любят – на право и на лево убивают FnaticMSI. Тинкер, венга и лион бегают по карте, собирают руны и гангают всех, до кого могут дотянуться. Только такая тактика единственно верная для тинкера – ганг нон-стоп, а ,накопив на Boots of Travel, он всегда поможет своей команде в любой точке на карте.

Интересный момент был в начале 11-ой минуты игры. FnaticMSI попытались с прокаста убить Slardar’a, но им это не удалось, хотя он все же погиб через несколько секунд от фонтана admiral’a. В итоге размен получился 2 на 3 и счет становится 2-3 в пользу MYM. А это очень большой задел для победы. Придя на базу Tinker покупает драгоценные Boots of Travel и он становится главной проблемой для scourge’й. Они не смогли как либо помешать ему раскачаться и все планы с фаст-пушем не приносят нужного результата. Выводы здесь очень простые: ставить как можно больше вардов и по максимуму использовать птичку Greater Hawk рексара, не давать себя гангать; и стараться участвовать в масштабных замесах, где они умеют некоторое преимущество – это AOE спелы.

К 15-ой минуте у Earthshaker’a уже есть dagger, а это самый важный итем для него. Теперь главное, чтобы хватало манны на прокаст и фактически он один уже может сделать -5 при удачном стечении обстоятельств. Между тем MYM по прежнему очень успешно гангают команду FnaticMSI. В основном все замесы происходят с преимуществом команды sentinel в 1-2 героя, что говорит о слаженности действий игроков. Некоторые посчитают фанатиков неочень опытными, но они добиваются своего, умирая от гангов они все-таки сносят башни. Не потеряв ни одной из своих, они умудрились снести аж 3 у противника. Конечно в идеале хорошо и не умирать и башни сносить, но против таких героев отсидеться за башней не удастся и спокойно фармить тебе не дадут. Поэтому необходимо идти вабанк. Такие действия FnaticMSI абсолютно оправданы, ведь выигрывает не тот кто больше всех убьет, а тот кто уничтожит главное здание противника.

Очень красивый save сделала venge на 19-ой минуте игры. Она спасла tinker’a от 100% смерти, у него оставалось 27 хп, ровно на один удар. Благодаря таким моментам мы и играем в доту! потому что зрелищность игры становится просто абалденной =). И в этом вся европейская дота, не то что нудный фарм азиатов.

Спасение Тинкера Венгой

Ещё один значимый отрезок игры произошел на 28-ой минуте.

28-минута игры

Вот именно таким стилем игры FnaticMSI и могут победить. В открытых поединках 5 на 5 у них сразу вырежут расту и пугну, не дав им даже выйти из стана, впрочем так могут убить и любого другого героя. В ролике показано, как сделав прокаст FnaticMSI сразу отходят, смотрят что будет дальше и выжидют момента, тем самым зазевавшихся просто убивают по одному. А заодно и сносят уже 4-ю башню. Хотя тут явно видна ошибка команды MYM. На что они рассчитывали, когда телепортировались прямо в змей расты, огненный дождик пит лорда и др.? Там конечно может спасти блинк, но что делать тем у кого его нет? В этой ситуации стоило либо отдать башню, либо делать tp на другую башню и уже перегруппировавшись ввязываться в борьбу, может им бы удалось её спасти или заденаить. А в итоге и башню отдали и сами поумирали.

Отдельное внимание нужно уделить сборке команд, и тактике игры к которой располагают купленные итемы. FnaticMSI полностью пошли в Necronomicon! Это очень необычная тактика для игр такого уровня. Давайте попробуем разобраться в целях, которые ставили перед собой игроки. Всем известно, что Necronomicon призывает двух сумонов: warrior и archer. Один из них выжигает манну, другой дает ауру повыщающую скорость атаки героев. Эта аура складывается с пассивным скилом Rexxar’a Inner Beast, вместе они дают ну очень большой бонус к скорости атаки. К тому же сами суммоны имеют довольно неплохую атаку, а если их помножить на 5 получается очень внушительная сила с которой стоит считаться. MYM в свою очередь пошли в dagger. 3 из 5 героев купили этот итем. Если правильно выбрать моменты и цели, то возможно убить всех игроков scourge не потеряв никого из своих. Но это довольно сложно сделать если ты не контролируешь карту, к примеру шейкера вовремя заметят и не дадут сделать блинк в толпу, либо просто убегут от него, то же относится и к slardar’y но в меньшей степени, поскольку у него есть скил увеличивающий скорость передвижения.

Чтобы посмотреть что же из всего этого получилось достаточно посмотреть несколько моментов из игры:

35-37 минуты игры

На 36-минуте FnaticMSI без препятственно почти полностью сносят линию. Все что им для этого надо это выпустить на волю всех суммонов, дальнобойных отправить нападать на героев с блинками, дабы не дать им шансов внезапно атаковать. А самим просто сносить линию всеми возможными скилами. Причем стоит заметить scourge практически не заходят на базу, в этом нет необходимости. За них все сделают те же суммоны и варды расты.

Теперь начинается переломный момент в игре. В открытых сражениях 5 на 5, когда никто нигде не затерялся, MYM начинают проигрывать, потому как не успевают сделать прокаст быстрее соперника. И им никак не удается вклиниться в центр в гущу событий. Да и картина в которой Eathshaker умирает от варда Pugna, как впрочем Tinker с Lion’ом, выглядит довольно печально.

43-44 минута игры

Уже на 44-ой минуте у MYM полностью пронесена вторая линия. И причина этому потеря инициативы. Чтобы победить героями предназначенными для ганга нужно гангать. Как бы глупо это не звучало. А это подразумевает внезапное нападение, бес шансов уйти для соперника. В данной ситуации необходимо было нападать первыми ещё на подходе к базе. Нападать справа, слева, хоть из под земли. Наверно это наилучший вариант. Тогда шейкер смог бы вовремя войти в бой, как впрочем и вся остальная команда, а не сидеть в корнях, пущенных пит лордом. Первым должен начинать замес Slardar, поскольку у него уже есть Black King Bar, затем Eathshaker, а потом уже все остальные.

48 минута игры

И вот наконец-то, понимая всю трагичность своего положения, MYM начинают врываться в толпу! Первым Venge выцепляет Admirala, что важно. Поскольку отмечая личные достижения каждого игрока в данной игре можно сказать, что Admiral явно не показал потрясающей игры. Вся его полезность была в его скилах, поэтому всю предыдущую игру он стоял за спинами своей команды. А рванув вперед, не имея линкена или бкб, он сразу умирает. Делаем нужные выводы: важность адмирала, помимо хорошего фарма, это его скилы, не стоит лишний раз лезть наражон. И тут же смотрим на Tinkera, который наконец-то собрал Guinsoo! Сочетая этот итем и свой ульт он заставляет бедного рексара бегать барашком секунд 10. К тому же Pugna уже использовала свой вард при убийстве Slardara, а как он сейчас бы пригодился. Значит не всегда стоит полностью выкладываться ради небольшого преимущества, в виде одной смерти. Да и погубило FnaticMSI банальное желание как можно скорее пронести сторону.

А дальше все было решено. Больше шансов победить MYM не давала. С таким количеством дизейблов и станов очень сложно проиграть, а если ещё играют такие скиловые игроки, то практически невозможно. Уже через несколько минут, имея огромное преимущество в вещах, MYM целенаправленно пронесли центр базы scourge, даже не обратив внимания на Crypt и Temple or the Damned.

Стоит отметить великолепную игру Kyroku. Он очень грамотно смог сбалансировать def и farm. Принимал участия во всех значимых эпизодах игры. И в конечном счете значимость его в этой победе очень сложно недооценить. Все-таки Tinker в хороших руках это огромный ключик к победе.

 
MsДата: Среда, 23.06.2010, 16:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 119
:-(

Благодарностей: 60
Замечания: 0%

Награды
всем смотреть ))
 
Форум » WarCraft 3 FT » RePlay » MYM vs FnaticMSI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи форума
  • Тема: Нужен хороший farming simulator 2015 youtube стрим канал [Ответов: 0]
  • Форум: Игротека

  • Тема: Как скачать трейлер gta 5? [Ответов: 0]
  • Форум: Игротека

  • Тема: Путешествие на Запад в российском интернете [Ответов: 0]
  • Форум: Фильмы

  • Тема: Emgoldex [Ответов: 0]
  • Форум: Рекламируй свой сайт здесь.

  • Тема: Как заработать на нашем сайте. [Ответов: 0]
  • Форум: Общая админка по сайту

  • Тема: Обучалка C-walk'у [Ответов: 1]
  • Форум: Видео с интернета

  • Тема: Обучалка C-walk'у [Ответов: 0]
  • Форум: Видео с интернета

  • Тема: Обучалка C-walk'у.Базовые движения [Ответов: 0]
  • Форум: Видео с интернета

  • Тема: Решение проблем с заменой фона Warcraft 3 [Ответов: 26]
  • Форум: WarCraft - разное

  • Тема: Прокачка персонажей вов [Ответов: 0]
  • Форум: Торговый раздел

  • Тема: Slardar - The Slithereen Guard [Ответов: 7]
  • Форум: Гайды на героев Dota

  • Тема: Клозы [Ответов: 4]
  • Форум: Мусорка

  • Тема: Скрипт новости в блоке выдвегающемся [Ответов: 0]
  • Форум: Скрипты Ucoz, PHP, Perl, JavaScript, ASP,

  • Тема: Shadow Fiend-Nevermore [Ответов: 2]
  • Форум: Герои Dota

  • Тема: Баг YOUTUBE [Ответов: 2]
  • Форум: Беседка. Поговорить о чем угодно

  • Тема: Самая не нужная тема [Ответов: 71]
  • Форум: Мусорка

  • Тема: Флейм [Ответов: 33]
  • Форум: Беседка. Поговорить о чем угодно

  • Тема: Карта для сайта [Ответов: 29]
  • Форум: Раздел для ваших проектов

  • Тема: Решение проблем с заменой фона Warcraft 3 [Ответов: 26]
  • Форум: WarCraft - разное

  • Тема: Уморные картинки про доту [Ответов: 18]
  • Форум: WarCraft - разное

  • Тема: Видеоуроки [Ответов: 17]
  • Форум: Обучалка для картостроителя и аниматора

  • Тема: Авторские герои [Ответов: 15]
  • Форум: Уау новый герой

  • Тема: Void - Dark Terror [Ответов: 14]
  • Форум: Гайды на героев Dota

  • Тема: Заказ аватаров и юзербаров. [Ответов: 13]
  • Форум: Заказ графики

  • Тема: Jungle Troll Tribes [Ответов: 12]
  • Форум: Карты

  • Тема: очередной чемпионат 1x1-DotA [Ответов: 9]
  • Форум: Мусорка

  • Тема: Подскажите как исправить [Ответов: 9]
  • Форум: WarCraft - разное

  • Тема: Slardar - The Slithereen Guard [Ответов: 7]
  • Форум: Гайды на героев Dota

  • Тема: Arena to life [Ответов: 7]
  • Форум: Карты

  • Тема: Гайд Tauren Chieftain [Ответов: 7]
  • Форум: Гайды на героев Dota

  • 1 - rikaz [Сообщений: 401]
  • Репутация: 120

  • 2 - Ms [Сообщений: 119]
  • Репутация: 60

  • 3 - NovikV29 [Сообщений: 82]
  • Репутация: 12

  • 4 - Ice [Сообщений: 70]
  • Репутация: 19

  • 5 - VARTOR [Сообщений: 30]
  • Репутация: 24

  • 6 - Califax [Сообщений: 23]
  • Репутация: 20

  • 7 - Sintez [Сообщений: 11]
  • Репутация: 1

  • 8 - 123456 [Сообщений: 4]
  • Репутация: 0

  • 9 - merlini [Сообщений: 4]
  • Репутация: 0

  • 10 - [Square]GG [Сообщений: 4]
  • Репутация: 4

  • 11 - reider [Сообщений: 3]
  • Репутация: 0

  • 12 - RIDDIK888 [Сообщений: 3]
  • Репутация: 0

  • 13 - ZBePb-oK [Сообщений: 3]
  • Репутация: 0

  • 14 - dj_cobus [Сообщений: 3]
  • Репутация: 0

  • 15 - dark_doter [Сообщений: 3]
  • Репутация: 0




  • Создал сайт RIKAZ.
    Сайт предназначен для любителей игры в Dota и не только.
    Дата создания 22 декабря 2008 год
    Copyright RiKaZ Game Club © 2024 SiteMap
    Яндекс.Метрика